Новости - В августе 2009 года в гостинице \"Москва\" начала работать Служба сервиса (Guest Relation Service)
В августе 2009 года в гостинице "Москва" начала работать Служба сервиса (Guest Relation Service)
Ее сотрудники контролируют исполнение операционных стандартов качественного обслуживания работниками гостиницы;
встречают и сопровождают гостей, знакомят их с номерным фондом и услугами, развлекательными и культурными центрами города Сочи;
информируют о наличии точек общественного питания и расположении арендаторов.
Создание новой службы связано с предстоящей реконструкцией и переводом гостиницы в категорию 3 звезды.
Дата публикации: 27 августа, 2009
«« Архив новостей
Ее сотрудники контролируют исполнение операционных стандартов качественного обслуживания работниками гостиницы;
встречают и сопровождают гостей, знакомят их с номерным фондом и услугами, развлекательными и культурными центрами города Сочи;
информируют о наличии точек общественного питания и расположении арендаторов.
Создание новой службы связано с предстоящей реконструкцией и переводом гостиницы в категорию 3 звезды.
Дата публикации: 27 августа, 2009
«« Архив новостей